FAQ по расам
Волшебники:
• Самая организованная и многочисленная раса, не считая магглов, конечно.
• Как ни пытаются толерантные маги изжить понятие "чистоты крови", многие все еще придерживаются консервативных взглядов, что чистокровные волшебники имеют намного больше привилегий и стоят на высшей ступени социальной лестницы, в отличии от выходцев из маггловских семей.
На самом деле, это почти не влияет на магические способности.
• Но все же магическая сила связана с кровью. Если волшебника обратить в вампира, магические способности исчезнут.
• Магическая сила обозначается уровнями. Для сравнения она оценивается по шкале от 1 до 4.
Virtus (4) – Величайший волшебник. Огромнейший магический потенциал.
Expertus (3) – Волшебники огромной силы и потенциала. Могут овладеть Темной магией.
Stredeus (2) - Волшебники возрастом не менее 18 лет. Практиковавшие разные направления магии.
(самый распостраненный уровень)
Darkus (2) - От предыдущего уровня отличается тем, что у волшебников есть
предрасположенность к темным искусствам.
Entrerus (1) - Ученики школ. Высшей боевой и Темной магией не владеют. Но могут быть исключения.
• Существую так же более уникальные способности. Некоторые заложены генетически, некоторые можно развить по собственному желанию.
О - волшебник владеет окклюменцией. Способность закрывать собственный разум и мысли
от постороннего проникновения (не действует в случае с вампирами).
L - волшебник владеет легилименцией. Способность проникать в сознание другого человека, читать его мысли.
М - маг обладает способностью метаморфа. Изменять свою внешность. Врожденная способность.
A - анимаг, волшебник способный принимать вид животного. Врожденная способность.
Оборотни:
• Вервольфом становятся по средством укуса другого оборотня. Это не излечимо.
• Укушенный человек или волшебник превращается в оборотня в первый день новолуния.
• Новички могут превращаться под воздействием сильных эмоций и не помнить, что происходило после превращения. Со временем оборотни учатся контролировать себя и превращаться только по собственному желанию.
• В ночи новолуния все оборотни превращаются. Контролировать это можно лишь с помощью зельев или талисманов.
• Оборотни обладают способностью к быстрой регенерации (исцелению).
• Оборотни - отличные воины. Они стройны, крепки, а потому обладают недюжинной силой и выносливостью.
• Не смотря на мифы, вампиры не являются природными врагами вервольфов. Но укус оборотня смертелен для вампиров (а так же для некоторых других магических существ).
• Если волшебник был укушен оборотнем, после превращения он не теряет магические способности.
• Оборотни не в большом почете у Министерства Магии, поэтому долгое время были в опальном положении. Сейчас контроль ММ ослабел, и оборотни стали полноценными членами общества. Среди них есть успешные и известные деятели.
• Волчье зелье не препятствует превращению, оно лишь ослабляет вервольфа и делает его практически безопасным.
• Талисман Янтарное кольцо полностью предотвращает превращение. Известно о существовании лишь пяти таких колец.
• Вопреки расхожему мнению серебро не причиняет оборотням особого вреда. Не больше чем другие металлы.
Убить оборотня чрезвычайно трудно из-за способности к быстрому исцелению. Тем не менее это возможно. Весьма действенны: отсечение головы, Авада Кедавра, перелом шеи, пронзание сердца.
Вампиры:
• Принято считать, что вампиры появились во времена Древнего Вавилона. Первым вампиром стала женщина, которая была столь красива и тщеславна, что потребовала от богов сохранить ее вечно молодой. Они решили наказать ее. Лилу (так ее звали) была проклята, она осталась вечно красивой и молодой, но больше не могла ходить под солнцем и для поддержания жизни ей пришлось пить человеческую кровь.
• Вампиры - не мертвецы. Это живые и опасные хищники.
• Есть два способа стать вампиром. Родиться вампиром (такое бывает. очень редко, но бывает). Стать обращенным. Самый распространенный способ.
• Вампир может выбрать в качестве пары представителя другой расы, но потомства у них быть не может.
• Обратить человека или волшебника вампир может только по своей воле, дав ему выпить своей крови.
• Укус вампира приносит оборотню ощутимый урон, очень болезненный и долго исцеляется.
• Обращение происходит на протяжении 3х дней. Весьма болезненный процесс: организм полностью меняет свою структуру.
• Вампиры не боятся крестов, святой воды и чеснока. Но солнце для них губительно.
• Как и вервольфы, вампиры способны быстро исцеляться.
• Вампиры не обладают магическими способностями, но они наделены даром легилименции (проникновения в чужой разум), а так же могут подчинять себе жертву (эффект подобно чарам Империуса).
• Вампир не может войти в жилое здание без приглашения.
• В мире, где правят волшебники, вампиры прекрасно уживаются, не смотря на недоверие со стороны окружающих. Они ценятся благодаря знаниям накопленным за долгие годы жизни.
• Для мирного сосуществования рас, волшебники и вампиры заключили договор, запрещающий вампирам питаться кровью волшебников и обращать их (только если этого пожелает сам маг). Нарушение карается смертью.
• Много веков назад вампиры создали орден, элиту их общества, названный Братством ночи. Совет ордена состоит из 7 вампиров.
• Убить вампира чрезвычайно сложно. Они сильные, быстрые и ловкие к тому же мгновенно восстанавливаются. Не смотря на это, Авада Кедавра для них смертельна, как и для других существ. Смертелен и укус оборотня. Вампир слабеет, страдает от сильного жара и боли и в конце концов умирает через 24 часа.