INCENDIO

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » INCENDIO » Справочник » FAQ по игровому миру


FAQ по игровому миру

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

FAQ по игровой реальности
Дата: 15 сентября 1997 года.

Место: Соединенное Королевство.
По мере необходимости возможно задействование других локаций.

Расы: Маги, Оборотни, Вампиры, Люди.
За основу игры взят мир Гарри Поттера, поэтому волшебники составляют наибольшую часть населения Магической Британии. Но нельзя так же пренебрегать другими, не менее значимыми существами, такими как оборотни и вампиры. Их значительно меньше, но от этого они не утрачивают наш интерес к ним.
Людей, посвященных в тайны волшебного мира, можно пересчитать на пальцах, но все же они есть. Человек - наиболее слабое существо, но у него есть уникальный выбор.

Администрация уведомляет гостей и игроков, что не смотря на альтернативный подход к сюжету, она вовсе не намерена радовать Северуса Снейпа, Беллатрикс Лестрейндж, Лорда Волдеморта и других канонических персонажей неканоничными детьми.

Расхождение с каноном ГП: Не смотря знакомые имена и места, наша игра бесстыдно нарушает канон.

• Лорд Волдеморт не убивал Джеймса и Лили Поттр. Они живы здоровы, поэтому Гарри не превратился в мстительного подростка.

• Том Риддл никогда не исчезал и не пытался вернуть себе жизнь. Но это не значит, что он обделил вниманием Хогвартс. На протяжении многих лет он пытался узнать секреты, скрытые в недрах замка, надеясь найти способ стать бессмертным.

• Первая война с Волдемортом имела место быть, но прошла незамеченной для магического общества, а потери сторон были минимальны.

• После известных событий 1991 года, философский камень исчез в неизвестном направлении, а Волдеморт затаил злобу на гриффиндорских выскочек.

• Альбус Дамблдор все еще директор Хогвартса и глава Ордена Феникса.

• Пожиратели Смерти не признаны вне закона. О существовании этого общества знает ограниченное количество посторонних, но доказать причастность ПС к расправам над магглорожденными они так и не смогли.

• Элита ПС никогда не была осуждена в преступлениях. В единичных случаях ареста, подсудимые так и не признались в причастности общества и были казнены.

• В 1996 году Темный Лорд снова проник в Тайную комнату и обнаружил скрытый тайник с древними артефактами, принадлежащими одному из основателей Хогвартса. Оказалось, что много веков назад Годрик Гриффиндор не смог убить Салазара Слизерина и заточил его дух  в медальон. Волдеморт не подозревая об этом, открыл медальон и освободил своего знаменитого предка.

• Салазар не спешил трубить на всю страну о своем возвращении. Волшебник вышел в свет как некий Лорд Вильям Грэй (William Grey).

0

2

FAQ по расам

Волшебники:

• Самая организованная и многочисленная раса, не считая магглов, конечно.

• Как ни пытаются толерантные маги изжить понятие "чистоты крови", многие все еще придерживаются консервативных взглядов, что чистокровные волшебники имеют намного больше привилегий и стоят на высшей ступени социальной лестницы, в отличии от выходцев из маггловских семей.
На самом деле, это почти не влияет на магические способности.

• Но все же магическая сила связана с кровью. Если волшебника обратить в вампира, магические способности исчезнут.

• Магическая сила обозначается уровнями. Для сравнения она оценивается по шкале от 1 до 4.
     Virtus (4) – Величайший волшебник. Огромнейший магический потенциал.
     Expertus (3) – Волшебники огромной силы и потенциала. Могут овладеть Темной магией.
     Stredeus (2) - Волшебники возрастом не менее 18 лет.  Практиковавшие разные направления магии.
     (самый распостраненный уровень)
     Darkus (2) - От предыдущего уровня отличается тем, что у волшебников есть
     предрасположенность к темным искусствам.
     Entrerus (1) - Ученики школ. Высшей боевой и Темной магией не владеют. Но могут быть исключения.

• Существую так же более уникальные способности. Некоторые заложены генетически, некоторые можно развить по собственному желанию.
     О - волшебник владеет окклюменцией. Способность закрывать собственный разум и мысли
     от постороннего проникновения (не действует в случае с вампирами).
     L - волшебник владеет легилименцией. Способность проникать в сознание другого человека, читать его мысли.
     М - маг обладает способностью метаморфа. Изменять свою внешность. Врожденная способность.
     A - анимаг, волшебник способный принимать вид животного. Врожденная способность.


Оборотни:

• Вервольфом становятся по средством укуса другого оборотня. Это не излечимо.

• Укушенный человек или волшебник превращается в оборотня в первый день новолуния.

• Новички могут превращаться под воздействием сильных эмоций и не помнить, что происходило после превращения. Со временем оборотни учатся контролировать себя и превращаться только по собственному желанию.

• В ночи новолуния все оборотни превращаются. Контролировать это можно лишь с помощью зельев или талисманов.

• Оборотни обладают способностью к быстрой регенерации (исцелению).

• Оборотни - отличные воины. Они стройны, крепки, а потому обладают недюжинной силой и выносливостью.

• Не смотря на мифы, вампиры не являются природными врагами вервольфов. Но укус оборотня смертелен для вампиров (а так же для некоторых других магических существ).

• Если волшебник был укушен оборотнем, после превращения он не теряет магические способности.

• Оборотни не в большом почете у Министерства Магии, поэтому долгое время были в опальном положении. Сейчас контроль ММ ослабел, и оборотни стали полноценными членами общества. Среди них есть успешные и известные деятели.

• Волчье зелье не препятствует превращению, оно лишь ослабляет вервольфа и делает его практически безопасным.

• Талисман Янтарное кольцо полностью предотвращает превращение. Известно о существовании лишь пяти таких колец.

• Вопреки расхожему мнению серебро не причиняет оборотням особого вреда. Не больше чем другие металлы.
Убить оборотня чрезвычайно трудно из-за способности к быстрому исцелению. Тем не менее это возможно. Весьма действенны: отсечение головы, Авада Кедавра, перелом шеи, пронзание сердца.


Вампиры:

• Принято считать, что вампиры появились во времена Древнего Вавилона. Первым вампиром стала женщина, которая была столь  красива и тщеславна, что потребовала от богов сохранить ее вечно молодой. Они решили наказать ее. Лилу (так ее звали) была проклята, она осталась вечно красивой и молодой, но больше не могла ходить под солнцем и для поддержания жизни ей пришлось пить человеческую кровь.

• Вампиры - не мертвецы. Это живые и опасные хищники.

• Есть два способа стать вампиром. Родиться вампиром (такое бывает. очень редко, но бывает). Стать обращенным. Самый распространенный способ.

• Вампир может выбрать в качестве пары представителя другой расы, но потомства у них быть не может.

• Обратить человека или волшебника вампир может только по своей воле, дав ему выпить своей крови.

• Укус вампира приносит оборотню ощутимый урон, очень болезненный и долго исцеляется.

• Обращение происходит на протяжении 3х дней. Весьма болезненный процесс: организм полностью меняет свою структуру.

• Вампиры не боятся крестов, святой воды и чеснока. Но солнце для них губительно.

• Как и вервольфы, вампиры способны быстро исцеляться.

• Вампиры не обладают магическими способностями, но они наделены даром легилименции (проникновения в чужой разум), а так же могут подчинять себе жертву (эффект подобно чарам Империуса).

• Вампир не может войти в жилое здание без приглашения.

• В мире, где правят волшебники, вампиры прекрасно уживаются, не смотря на недоверие со стороны окружающих. Они ценятся благодаря знаниям накопленным за долгие годы жизни.

• Для мирного сосуществования рас, волшебники и вампиры заключили договор, запрещающий вампирам питаться кровью волшебников и обращать их (только если этого пожелает сам маг). Нарушение карается смертью.

• Много веков назад вампиры создали орден, элиту их общества, названный Братством ночи. Совет ордена состоит из 7 вампиров.

• Убить вампира чрезвычайно сложно. Они сильные, быстрые и ловкие к тому же мгновенно восстанавливаются. Не смотря на это, Авада Кедавра для них смертельна, как и для других существ. Смертелен и укус оборотня. Вампир слабеет, страдает от сильного жара и боли и в конце концов умирает через 24 часа.

0

3

География волшебного мира

Хогвартс - Школа магии и волшебства. Место нахождения: юг Шотландии.

Хогсмид - Небольшая деревушка. Расположена неподалеку от Хогвартса.

Сент Триниан - Небольшой городок на берегу Черного Озера. История Сент Триниана насчитывает около тысячи лет. Когда-то это был большой город, но в средние века в замке Мистик-Холл поселился некий герцог, Ноэль Кейн/Noel Kane вместе со своей свитой. С тех пор город славится необъяснимыми и жуткими происшествиями.

Министерство Магии - Главный орган управления в Волшебном мире. Место нахождения: Лондон.

Гринготтс - Банк основанный гоблинами. Самое надежное место в мире. Место нахождения: Лондон.

Косая аллея - Длинная извилистая улица в центре Лондона. Известна бесчисленными магазинами и лавками.

Лютный переулок - Улица примыкающая к косой аллее. Здесь расположены различные сомнительные заведения, пабы и магазины с темными артефактами и зельями.

0

4

Праздники и события Волшебного мира

Январь:

01.01 - Новый год
23.01 - День авроров

Февраль:

14.02 - День Влюбленных
20.02 - День Слизерина/День рождения Салазара Слизерина

Март:

08.03 - День ведьмы. Празднуется в день рождения Морганы Ла Фей.
17.03 - День Святого Патрика

Апрель:

19.04 - Победа над Гриндевальдом.
26.04 - Пасха. За ней следует неделя пасхальных каникул.
30.04 - Вальпургиева ночь (Вальпургиева ночь – это главный шабаш ведьм).

Май:

05.05 - День Гриффиндора/День рождение Годрика Гриффиндора.
31.05 - Праздник в честь последнего дня учебного года.

Июнь:

10.06 - Выпускной бал в Хогвартсе.
19.06 - День работника Министерства Магии.

Июль:
01.07 - День Мерлина. Один из основных праздников волшебного мира.

Август:

Сентябрь:

01.09 - Праздник в честь первого дня учебного года.
12.09 - Ежегодный чемпионат мира по Квиддичу.
30.09 - Праздник в честь основателей Хогвартса/День основания школы.

Октябрь:

31.10 - Хеллоуин

Ноябрь:

01.11 - День всех святых

Декабрь:

24.12 - Канун Рождества. Святочный бал
25.12 - Рождество. За ним следуют 2 недели рождественских каникул.

0

5

Артефакты и инвентарь

Любовное зелье
цвет: ярко розовый
вкус: сладкий, фруктовый
расы: воздействует на всех
действие: объект, выпивший зелье влюбляется в того, кто это зелье ему дал. Зелье действует до тех пор пока объект не примет антидот.

Зелье "Живой смерти"
цвет: тёмно-серый, черный
вкус: без вкуса
расы: воздействует на всех
действие: достаточно одной капли, что бы погрузить человека в состояние комы. Если выпить больше наступает мгновенная смерть. Время действия от 1 до 7 суток.

Зелье "Вербена"
цвет: бесцветная жидкость
вкус: травяной
расы: принимают магглы против воздействия вампиров
действие: это не совсем зелье, скорее травяной чай на основе вербены. Это растение защищает людей от всяческого воздействия вампиров.

Зелье "Сыворотка правды"
цвет: бесцветная жидкость
вкус: без вкуса
расы: воздействует на всех кроме вампиров
действие: правильно приготовленная сыворотка правды способна заставить сознаться во всех секретах даже человека искуссно владеющего оклюменцией.

Оборотное зелье
цвет: лиловый
вкус: не определен
расы: воздействует на всех
действие: оборотное зелье готовится примерно в течении месяца. Перед применением добавляется волос человека в которого хочет превратиться обладатель зелья. Одного глотка хватает на 2 часа.

Аконитовое зелье
цвет: лунного камня
вкус: горькое
расы: воздействует оборотней
действие: зелье предназначено для предотвращения превращения человека в оборотня.

Зелье "Глоток крови"
цвет: алый
вкус: крови
расы: воздействует вампиров
действие: зелье мгновенно утоляет жажду вампира и действует несколько часов. Вампиры часто хранят при себе несколько пузырьков зелья для непредвиденных ситуаций.


Красное кольцо
количество: 7
обладатели:
свойства: кольцо дает своему обладателю полнейший контроль над жаждой крови. Вампир носящий красное кольцо способен питаться обычной пищей и не впадать в безумие от запаха свежей крови.

Янтарное кольцо
количество: 15
обладатели:
свойства: кольцо позволяет вампиру разгуливать под прямыми лучами солнца без малейшего вреда для жизни. Артефакт довольно распространенный.

Лунное кольцо
количество: 5
обладатели:
свойства: оборотни, обладающие этим артефактом, могут не беспокоиться о спонтанных обращениях и не обращать внимание на фазы луны. Обращения полностью зависят от воли оборотня.

Пурпурное кольцо
количество: 3
обладатели:
свойства: кольцо дает обладателю почти необъяснимую власть над другими существами. Хозяин кольца может очаровывать и подчинить себе почти любое существо, за исключением магов в совершенстве владеющих оклюменцией.

Лазурное кольцо
количество: 10
обладатели:
свойства: кольцо дает обладателю дар метаморфоза. Пока человек носит кольцо он может принять любой желаемый облик (как человека так и животного).

Черное кольцо
количество: 2
обладатели: Ноэль Кейн, Салазар Слизерин
свойства: два самых редких кольца были созданы тысячи лет назад. Эти кольца буквально подчиняют себе смерть. Если человек носит такое кольцо, его не возможно убить. Согласно мифам, кольцо способно возвращать из мертвых.

0

6

Вся информация изложенная выше является интеллектуальной собственностью администрации "INCENDIO".
Использование ее на других сайтах строго запрещено!!!

0


Вы здесь » INCENDIO » Справочник » FAQ по игровому миру